Как отразилось на МФО 23 февраля?

23 февраля стал причиной повышения спроса на услуги микрокредитования. Агентство «Прайм» провело интересное исследование, по результатам короткого выяснилось, что перед праздником увеличилось количество обращений в МФО на 13%.

Генеральный директор микрофинансовой организации МаниМен также отметила, что в преддверье праздников россияне активнее берут микрокредиты. Лидирующее место занимает Новый год, на втором месте ‒ 8 марта и замыкает тройку лидеров День защитника отечества.

Какие подарки делают мужчинам?

23 февраля в МФО обращаются преимущественно женщины, их количество составляет 60% от числа всех обратившихся. В этом нет ничего удивительного, поскольку на праздник принято дарить подарки, причем весьма недешевые. Чаще всего женщины дарят электронику, новые гаджеты, бытовую технику, парфюмерию или элитный алкоголь.

Самыми необычными презентами, которые были указаны в графе «Цель займа», являются газонокосилка, обучение вождению в автошколе, сертификат на совершение полета на самолете.

По статистике, которую предоставила МФК «Домашние деньги», 75% замужних женщин поздравили своих мужей, 15% купили подарки для сыновей и внуков.

Оставить комментарий