Нецензурная речь потенциального заемщика увеличивает риск невозврата на 150%

Такие данные привел Сергей Весовщук, возглавляющий подразделение оценки рисков в ГК Eqvanta. В состав группы входят МФО «Быстроденьги», «Решка» и «Турбозайм». Риск-менеджер рассказал об этом в рамках своего выступления на форуме FINOPOLIS, который прошел в Сочи 17-19 октября.

Процент риска в компании рассчитали по результатам анализа ситуации у действующих клиентов. Компания перевела звонки клиентов в печатную форму и проанализировала их финансовую дисциплину. В результате оказалось, что клиенты, использующие в своей речи нецензурные слова, в 1,5 раза хуже обслуживают долг. И наоборот, те, кто владеет основными финансовыми терминами и задает вопросы, отличаются улучшенной платежной дисциплиной.

Неделей раньше Сергей Весовщук делился с микрофинансовым рынком результатами агентства Scoretech, которое предлагает скоринг ГК Eqvanta более мелким кредиторам. Он рассказал, что благодаря собственным МФО, технический старт проекта состоялся достаточно быстро. А вот первые продажи шли «со скрипом». Небольшие компании не осознавали ценность того, что им предлагают, многие выражали недоверие результатам независимого скоринга. Сейчас первые затраты окупились и в компании работают над наращиванием бизнеса.

2 Comments

  1. Вот это да, теперь нужно за языком следить, а то можно договорится до огромных процентов))). Я не домал что такое возможно, но хотя может это и правильное решение.

    Reply
  2. Наша речь показывает какая у нас образовоность, если выражатся нецензурными словами тогда вы всё показываете этим. И конечно для вас будут больше риски и от этого вам больше процент.

    Reply

Оставить комментарий